Сводный список записей блога

--->>>> Сводный список записей блога <<<<---

13 июня 2021

Окультуривание PANAPLEX'а

 Из ничего, как гласит народная мудрость, можно сделать прическу, салатик и скандал. Это если ты женщина.
А если радиолюбитель, то....

Корпус часов из фоторамки


Еще в апреле появился у меня экземпляр часов на Panaplex-е.

И всё это время эти часы валялись у меня на столе в виде голой платы.

И сильно мешались. В голове медленно нарастал ком идей и мыслей по окультуриванию. 

В одну из поездок по магазинам была куплена глубокая фоторамка 13х18 см.


При помощи линейки, маркера, канцелярского ножика и ножовки по металлу была выполнена разметка и обрезка рамки. Я думал, что материал - какое то ДВП. Но по факту рамка сделана из плотного мелкопористого пенопласта, обтянутого ламинирующей пленкой под дерево.


Из обрезков ДВП, оставшихся от изготовления мебели, была вырезана задняя стенка и короб для платы. Склеено на ПВА.



ДВП обклеено пленкой-самоклейкой под темно-коричневое дерево.


Не знаю, зачем, но заднюю панель я решил сделать белой.


На стекло фоторамки была наклеена тонировочная пленка. Увы, не зеркальная.
На стекло дисплея - второй слой тонировки.



Видно, что даже при применении незеркальной тонировки получилось сравнительно неплохое зеркало - отражается как зеленая подложка, так и край стола.



Ну и попытка сфотографировать на темном фоне с минимумом отражений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

======= !!! ВНИМАНИЕ !!! ======================================================================
Гугл умный и боится спама. Поэтому иногда ваши комментарии Гугл отправляет мне на премодерацию. Отправлять или нет - решаю не я, а алгоритмы Гугла. Если ваш комментарий не появился сразу, значит я получу уведомление и опубликую ваш комментарий через некоторое время. Я стараюсь это делать достаточно оперативно.