Сводный список записей блога

--->>>> Сводный список записей блога <<<<---

12 мая 2022

ZUBR-D340y - реверс схемы

 


Жило-было у меня реле напряжения. 10 с копейками лет прожило. Но последние несколько месяцев стало вести себя все хуже и хуже. Электричество стало отключаться с завидной периодичностью.

Возник вопрос - как проверить, это у нас проводка 1946 года глючит или реле выделывается? Нужно или замутить независимый логгер сетевого напряжения, или взять заведомо исправное реле.

Логгер, конечно, есть в далеко идущих планах, но это очень далекие планы. Поэтому я психанул и купил новое реле. Как оказалось - проблема не в проводке, а в старом реле.

Поскольку новое реле уже стоит и работает - надо посмотреть, что есть в старом.

Ниже - просто срисованная с плат схема реле напряжения Зубр D340y

Чинить реле я, скорее всего не буду, но проблема там, вероятнее всего, в гасящем конденсаторе С3. Нужно подключать изолированные 220 вольт и смотреть, что там творится по питанию.




....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

======= !!! ВНИМАНИЕ !!! ======================================================================
Гугл умный и боится спама. Поэтому иногда ваши комментарии Гугл отправляет мне на премодерацию. Отправлять или нет - решаю не я, а алгоритмы Гугла. Если ваш комментарий не появился сразу, значит я получу уведомление и опубликую ваш комментарий через некоторое время. Я стараюсь это делать достаточно оперативно.